В связи с нестабильностью курса валют просим Вас уточнять актуальные цены и наличие товара у наших менеджеров

8 (800) 100-31-82
8 (495) 123-31-92
8 (967) 267-33-32
По всем вопросам звоните по телефону
Ежедневно с 9-00 до 18-00

Сервис

Уделяя первостепенное внимание сопровождению нашей техники в течение всего срока ее эксплуатации, ТВ-Визор постоянно инвестирует средства в улучшение сервисного обслуживания.

Базовыми принципами сервисной политики ТВ-Визор являются удобство и оперативность обслуживания, доброжелательность и доверие. Только на этой основе возможно построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений.

Сервисный центр ТВ-Визор обеспечивает:

Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт оборудования COMMAX производится в течение 24 месяцев с момента (даты) приобретения. ТВ-Визор является эксклюзивным поставщиком оборудования COMMAX в России. В связи с этим ТВ-Визор взяло на себя обязательство гарантийного ремонта COMMAX в течение 24 месяцев, исключая электровакуумные приборы. Гарантия на электровакуумные приборы устанавливается отдельно на срок 12 месяцев. Гарантийный ремонт оборудования COMMAX, адаптированного для работы с координатными и цифровыми домофонами (COMMAX/VIZIT, COMMAX/XL) составляет 12 месяцев с даты продажи.

Вышеизложенные условия действительны только для оборудования, приобретенного в ТВ-Визор. Остерегайтесь подделок китайского производства!

  • Гарантийный ремонт оборудования других производителей производится в течение 12 месяцев с момента (даты) приобретения.
  • Замена всех электровакуумных компонентов производится в течение 12 месяцев.

Послегарантийный ремонт

  • Оборудование поставщиков ТВ-Визор с использованием необходимых запасных частей от производителя;
  • Возможен ремонт оборудования других производителей, не являющихся поставщиками ТВ-Визор, по принципу подобия схемотехники и комплектующих.

О гарантии после ремонта
На проделанные работы в случае послегарантийного ремонта также предоставляется гарантия сроком на 3 месяца с момента выдачи оборудования из ремонта.

Что является подтверждением гарантии на изделия
Подтверждением гарантии на изделия является заполненный гарантийный или сервисный талон.
ТВ-Визор не несет ответственности за оборудование, в случае, если в нем будут обнаружены дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации данного оборудования, а также под влиянием любых внешних по отношению к оборудованию факторов и обстоятельств: при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы: стихийные бедствия, пожар, молния и т.п.

Причины, по которым может быть отказано в гарантийном ремонте:

  • вскрытие оборудования
  • следы не квалифицированного ремонта
  • неправильное подключение изделия
  • использование изделия не по назначению
  • воздействие влаги или строительных материалов
  • действия непреодолимой силы: пожар, наводнения, землетрясения, электромагнитные наводки высокой амплитуды в случае грозового разряда и т.д.

Что входит в ремонтные работы
Диагностика, замена неисправных элементов или блоков, настройка, заключительная проверка оборудования.
По желанию покупателя специалистами сервисного отдела купленное оборудование может быть проверено.

Сколько времени займет ремонт или диагностика
Сроки ремонта связаны с характером неисправности. Ряд неисправностей полностью изучен нашими специалистами, и устранение поломки, в таком случае, может занимать от 10 минут до 2 часов. Но встречаются также неисправности в единичном случае, на поиск которых иногда может уйти целый день или более.
Существуют также плавающие неисправности, которые проявляются 1 – 2 раза в неделю (месяц). В этом случае требуется длительный прогон оборудования, который не всегда заканчивается устранением неисправности.
Срок ремонта также зависит от наличия на данный момент тех или иных запчастей и комплектующих. Это чаще всего относится к не гарантийным ремонтам, и в случае выхода из строя сложных и труднодоступных элементов мы можем заказать их у производителя. Ремонт в таком случае может составить срок свыше 3 месяцев.

Стоимость ремонта
Зависит от неисправности, проделанных работ и замененных деталей.

Форма оплаты
Форма оплаты может быть как наличной, так и безналичной.
При оформлении ремонтных работ для организаций обязательна заполненная доверенность от организации плательщика.
 

Телефон и E-mail сервисного центра ТВ-Визор:

г. Москва, МКАД, 51-й километр
тц. ЭлитСтрой Материалы пав. А24
тел: +7 (967) 267-33-32, tv-vizor@mail.ru

МКАД, 41-й км
(пересечение МКАД и ул. Профсоюзная) Павильон. АНТЕННЫ-ДОМОФОНЫ.
+7(967)267-33-32, tv-vizor@mail.ru