В связи с нестабильностью курса валют просим Вас уточнять актуальные цены и наличие товара у наших менеджеров

8 (800) 100-31-82
8 (495) 123-31-92
8 (967) 267-33-32
По всем вопросам звоните по телефону
Ежедневно с 9-00 до 18-00

Гарантия

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш офис (в случае установки оборудования нашей компании, всё обслуживание производится нашими монтажниками и курьерской службой) и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности, и в случаи подтверждения будет произведён гарантийный ремонт , обмен или возврат денежных средств в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Адрес гарантийного отдела:
Москва МКАД, 41-й км
(пересечение МКАД и ул. Профсоюзная) Павильон.
АНТЕННЫ-ДОМОФОНЫ.
+7(967)268-33-32
tv-vizor@mail.ru

Тел: + 7(967)267-33-32

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар: других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким то причинам не подошло покупателю!

Не смотря на это мы всегда идем на встречу своим клиентам и по возможности меняем или предлагаем возврат средств за ходовое оборудование, при сохранении товарного вида и упаковки!

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный цент производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств).

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
механические и электротермические повреждения;
повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность. Тем не менее, компания допускает отказ от работоспособного монитора при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар (новый монитор), вывозится со склада компании силами покупателя;
отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.